Мы нашли еще 119
организаций
в категории «Коммунальные службы»
Безобразие
06.09.2024 В течении дня неоднократно происходит отключение электричества по адресу Долгопрудный, пр. Пацаева 13. Днём было отключено электричество на 60 минут, вечером вновь отключено неоднократно,мало того что страдают электроприборы,так ещё и все это затягивается, а информации о сроках включения нет. И отключение стало происходить постоянно, практически каждый день. Пора принимать меры!
в ноябре 2023 г. произведено технологическое присоединение электросетям, к электросчетчику по факту не подключен ни один прибор энергопотребления, однако, специалисты 07.01.2024 отправили в Мосэнергосбыт показания в размере свыше 5 тыс. кВт! Мосэнерго мои показания не принимает. с марта 2024 года специалистов на объект дождаться не могу. Обращалась в Россети, твердят дождитесь специалистов. Мосэнерго выставил претензию на погашение долга! Мне куда с этим идти? В ПРОКУРАТУРУ???
Постоянные отключения электроэнергии , не дозвониться
Компанию надо менять! Аварийная служба не работает. Телефоны не работают. Весь день мкр.Шереметьевский без света. По 112 отправляют и разводят руками.
В ноябре 22 числа 2023 года были переданы показани, 165 килловат,а сотрудник сетевой организации в автоматическом передаче со с четчика 24.11.2023 1529 килловат , счетчик установлен 10 сентября 2023г.как такое может быть что показания не верны, я с показаниями не согласна, прошу проверить новый эл.счетчик, и сделать перерасчет за ноябрь 2023г.
Сегодня 10.06.2023 выключили свет по адресу Долгопрудный проспект Пацаева 9,днем был отключено электричество на 30 минут,в 19:20 отключено вновь электричество,мало того что страдают электроприборы,так ещё и все это затягивается на неопределенное время.09.06.2023 не было электричества с 19:30 до 21:30,не серьезно,проблема не решается. К сожалению ни какой толковой информации не дают по телефону.Жаль что на вас нет управы.
постоянное отключение света по адресу мытищи ярославское шоссе дом 107!т электросети реагируют очень медленно ! как правило отключение происходит по выходным дням и затягивается надолго чем составляет огромные проблемы для проживающих ! сколько может это продолжаться ? не удели нельзя решить эту проблему раз и навсегда ? или только письмо Воробьеву или в прокуратуру поможет решить проблему ! полный дом детей и инвалидов ( дом с электроснабжением ) - это же понятно что люди особенно в вечернее время остаются без света и воды ! Прошу решить эту проблему !!!
Здравствуйте, можно ли узнать почему в моем ******* адресу Долгопрудный ул Первомайская дом 42 установили двухтарифные счётчики ( день/ночь) в щитовой МКД. ? Квартирный счетчик у меня лично однотарифный ?! Как сделать так чтобы и общедосовой счетчик МОП вернули на одноториыный ?
Дозвониться нереально ни по одному номеру в течение продолжительного времени Мне необходимо получить пульт после нового тех присоединения. Как записаться на приём либо можно без записи? В Какие дни?
МОЭСК Северные электрические сети Мытищинский РЭС, абсолютно безответственная организация. Им плевать на сроки заявок приходящих им от "Россети Московский регион". Их интересуют только деньги получаемые с абонентов. Сотрудники хамы необразованные. Советую решать вопросы с этой организацией только, через суд. Хватит это терпеть!
Не возможно дозвониться в течение 4 часов. 8-916-351-05-95 Председатель Правления ТСН "КП"АКСАКОВО"
Я проживаю в Мытищинском ГО поселок Николо-Прозорово, ул Суворова 36. Работу МОЭСК я и жители нашего поселка оцениваем как неудовлетворительную. Постоянно идут отключения электроэнергии. Диспетчера или не отвечают, или говорят, что электричество подадут через 2 часа. Причины отключения не знают, поэтому их прогнозы на 2 часа просто отговорка. Никогда никто не звонит по факту восстановления электричества или после того как выяснена причина аварии. А страдаем мы: горят бытовые приборы, пропадают продукты питания, выходит из строя система жизнеобеспечения дома. Сомневаюсь, что будет реакция и на это обращение, но все таки внесу предложение: при пропадании электричества диспетчера должны перезвонить главе поселения или обратившемуся, а он в общем чате сообщит эту информацию всем заинтересованным. Жители смогут принять меры к сохранности своего имущества и к Вам не будет нареканий. И последнее в прошлом году за весь год было 3 отключения на 2,5 часа (одна авария и 2 плановых), в этом году уже 6 отключений причины неизвестны (вернее не понятны) вывод, работать стали хуже. Разбирайтесь и дайте пожалуйста ответ. Мой телефон 8 903 623-89-85 email: ek-vega@bk.ru
На протяжении 10-ти дней из-за низкого напряжения, подаваемого в частный дом по адресу Мытищинский район, с. Марфино, ул. Агатовая,5 отключаются бытовые приборы и электрокотел. Такая проблема возникла впервые за 7 лет... Аварийная бригада МОЭСК проблему зафиксировала, но без составления соответствующего акта. Все мои обращения письменные и устные на сайте "Россети" и в диспетчерскую службу Северных электросетей об устаранении проблемы остаются без ответа... Увы в этой организации, никто ни за что не отвечает....
Энергосеть работает отвратительно до диспетчера дозвониться не возможно. Свет переодически отключается
Отвратительная компания, не предупреждает об отключении электроэнергии и не дозвониться в аварийную службу.
Живу в деревне Еремино , мытищенского Района, Московской обл. Куда мне обратится для поверки счетчика???
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Долгопрудном, похожих на компанию «МОЭСК Северные электрические сети Мытищинский РЭС». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.